1С БухОбслуживание
Селеста / Ростов-на-Дону +7 (863) 333-01-60

Статьи

01.04.2013

7 причин перевести бухгалтерию на аутсорсинг

1. Снижение текущих операционных затрат на расчетные процессы.

Экономическая эффективность аутсорсинга может быть выражена как в прямой экономии затрат на зарплатах расчетчиков, так и в косвенной выгоде – за счет более качественного, быстрого или конфиденциального решения возникающих задач. Передав на аутсорсинг функции расчета заработной платы, Вам не потребуется увеличивать штат бухгалтеров по расчету заработной платы, задумываться об их обучении, дополнительном офисном пространстве, сопутствующих юридических и налоговых консультациях, а также думать о дополнительных затратах на внедрение и сопровождение кадровой ИТ-системы.

По оценкам отраслевых экспертов, экономический эффект от аутсорсинга расчета заработной платы может составлять 20-30% от общей суммы операционных затрат.

2. Перенос ответственности за качество и своевременность расчета.

В рамках договора аутсорсинговая компания принимает на себя все финансовые риски, связанные с качеством и своевременностью выполненных работ, а также несет всю ответственность за выплату выставленных налоговыми органами штрафов. В соответствии с договором аутсорсинговая компания гарантирует непрерывность предоставления услуги, отслеживает изменения в законодательстве, а также обеспечивает взаимозаменяемость своих специалистов.

3. Оптимизация технологической базы кадровой и финансовой службы.

Наряду с полным пакетом услуг по расчету зарплаты и кадровому учету компании могут использовать полнофункциональную систему управления персоналом: аттестация персонала, подбор, обучение. Основное преимущество для клиента состоит в отсутствии затрат, связанных с установкой, обновлением и поддержкой работоспособности программного обеспечения (все эти затраты ложатся на плечи аутсорсера).

4. Повышение уровня конфиденциальности и сохранности информации.

 Передавая расчет заработной платы на аутсорсинг профессиональному провайдеру, клиент получает надежную гарантию безопасности данных, а также гарантию строгой регламентации доступа к конфиденциальной информации. Хранение данных осуществляется на сервере аутсорсера. Информация по сотрудникам компании будет доступна только экспертной группе бухгалтеров аутсорсера и только на период действия договора. Все сотрудники аутсорсинговой компании подписывают Соглашение о конфиденциальности.

Практика работы показывает, что конфиденциальность и безопасность информации при аутсорсинге находится на более высоком уровне, чем в случае внутренней реализации процесса.

5. Доступ к наработанной базе знаний и экспертизе.

 Партнеры «1С:Бухобслуживания» - имеют огромный методологический и практический опыт в области расчета заработной платы и кадрового делопроизводства. В «1С:БО» аккумулируются методологические практики, опыт и знания в области управления кадровыми и финансовыми процессами. В задачи «1С:БО» входит отслеживание изменений в законодательстве, проведение аудита внутренних бизнес-процессов, а также реализация регулярных программ по обучению и повышению квалификации сотрудников аутсорсинговых компаний.

6. Перераспределение ресурсов для реализации важнейших задач.

Процесс расчета заработной платы – достаточно сложный и трудоемкий. За счет передачи рутинной части процесса расчета зарплаты во внешнее управление профессиональному провайдеру услуг, специалисты бухгалтерии и HR службы компании смогут сфокусироваться на стратегических инициативах, направленных на развитие бизнеса: разработка кадровой политики, мотивационных схем по персоналу, систем обучения и пр.

7. Уменьшение зависимости от ключевых работников компании.

Аутсорсинговый договор является гораздо более гибким документом, чем трудовой контракт со штатным сотрудником. Являясь экспертом по всем основным вопросам расчета заработной платы и кадровому учету, аутсорсинговая компания по договору не может уйти в отпуск, декрт, взять больничный или перейти на новую работу. Таким образом, аутсорсинг позволяет минимизировать любой риск, способный нарушить непрерывность бизнеса компании.


Возврат к списку