1С БухОбслуживание
Селеста / Ростов-на-Дону +7 (863) 333-01-60

Статьи

01.04.2013

Преимущества аутсорсинга

Перед ведением бухгалтерского/налогового учета штатным бухгалтером, бухгалтерской службой предприятия или приходящим специалистом.

Гарантии и спокойствие

1.Высокая компетентность. Компания-аутсорсер не жалеет средств на обучение и поддержание профессионального тонуса своих сотрудников.

2.Эффективность взаимодействия с государственными инстанциями. Представление интересов клиентов в налоговых и статистических органах, внебюджетных фондах.

3.Поддержание непрерывности бизнес-процессов. Больше нет проблем с привлечением, обучением и удержанием квалифицированного персонала, а также трудностей, возникающих в связи с непрерывностью бизнес-процессов (замена персонала на время отпуска, болезни, обучения или в случае их увольнения). Нет зависимости от личных проблем, настроения и капризов каждого специалиста в отдельности.

4.Уверенность в актуальности бухгалтерского и налогового учета Вашего предприятия. Гарантия в соответствии всем требованиям норм действующего законодательства,  и соблюдении сроков сдачи отчетности.

5.Мы несем финансовую ответственность за правильность ведения бухгалтерского/налогового учета и своевременность сдачи отчетности. Наша ответственность за ведение бухгалтерского учёта закрепляется договором, по которому мы будем обязаны компенсировать клиенту штрафы и пени, предъявленные налоговой за нарушения ведения бухгалтерского и налогового учета, возникшие по нашей вине.

6.Безопасность и конфиденциальность данных. Риск утечки информации в компаниях с штатным отделом бухгалтерии намного выше, чем при аутсорсинге. Бухгалтеры компании-аутсорсера не знает ничего о межличностных отношениях в коллективе, не заинтересованы в сплетнях и сговорах и в целом имеют дело исключительно с той информацией и документацией, которую предоставляет компания-клиент. Мы принимаем все меры по защите информации о деятельности Вашего предприятия, а также о защите индивидуальных сведений Ваших работников.

Уменьшение затрат на персонал

7.Снижение затрат на ведение бухгалтерского учёта. Больше нет расходов на содержание и обучение штатного бухгалтера, его зарплату и налоги, оборудование рабочего места, программное обеспечение.

8.Уменьшаются постоянные затраты. Стоимость бухгалтерского обслуживания зависит от количества хозяйственных операций за отчетный период, но не зависит от размера заработной платы сотрудников, его осуществляющих.

9.Уходит обучение персонала. Вам не надо больше заботиться и волноваться о квалификации бухгалтерских работников, об их информированности в изменении норм действующего законодательства и нормативных документов применительно к бухгалтерскому/налоговому учету.

Облегчение в управлении предприятием

10.Минус один повод для волнения. Руководство не отвлекается на управление бухгалтерией, как обслуживающим подразделением, и вследствие этого уделяет больше внимания основному бизнесу компании.

11.Гибкость и простота адаптации. Компания-аутсорсер быстро реагирует и подстраивается под изменяющуюся ситуацию на рынке. Предприятию не нужно беспокоиться о сокращении численности своих сотрудников, перепрофилировании деятельности, уменьшении объёмов производства, реорганизации и т. п.

12.Доступны консультации ведущих специалистов.  Вы всегда можете обратиться к нам за помощью в вопросах бухгалтерского/налогового учета, в вопросах финансового планирования и налогообложения.


Возврат к списку